2019 №3-4 - перейти к содержанию номера...
Постоянный адрес этой страницы - https://liberal-journal.ru/16klgk319.html
Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 368.5 Кбайт)
Ссылка для цитирования этой статьи:
Тихонова, Т. Ю. Феномен православного монастыря в воспитании студенческой молодежи / Т. Ю. Тихонова, К. Ю. Иванов // Либерально-демократические ценности. — 2019 №3-4. — URL: https://liberal-journal.ru/PDF/16KLGK319.pdf (дата обращения: 06.11.2024).
Феномен православного монастыря в воспитании студенческой молодежи
Тихонова Татьяна Юрьевна
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы
при Президенте Российской Федерации», Москва, Россия
Доцент кафедры «Управления бизнес-процессами» факультета «Рыночных технологий ИОМ»
Кандидат философских наук, доцент
E-mail: umago@mail.ru
Иванов Константин Юрьевич
ФГАОУ ВО «Российский университет транспорта», Москва, Россия
Доцент кафедры «Теология»
Кандидат технических наук, доцент
E-mail: ierey1977@mail.ru
Аннотация. Сейчас часто приходится слышать о том, что в вузах все внимание необходимо уделять только профессиональной подготовке. Подобная позиция вряд ли может свидетельствовать о дальновидности тех, кто ее придерживается. Потому что история вузов России говорит об обратном: традиционно, гуманитарному аспекту образования всегда уделялось большое внимание. Особенную актуальность приобщения молодежи к духовно-нравственным ценностям показывает неудовлетворительное состояние морального климата в обществе. Важным инструментом духовно-нравственного развития является культурно-религиозное наследие.
Ключевые слова: культурно-религиозное наследие; духовно-нравственное воспитание; молодежь; студенчество; монастыри; монашество
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.
ISSN - (Online)
Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.