2019 №3-4 - перейти к содержанию номера...
Постоянный адрес этой страницы - https://liberal-journal.ru/14klgk319.html
Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 446.4 Кбайт)
Ссылка для цитирования этой статьи:
Сичкарь, Т. В. Реклама в общей проблематике цивилизационного градостроительства / Т. В. Сичкарь // Либерально-демократические ценности. — 2019 №3-4. — URL: https://liberal-journal.ru/PDF/14KLGK319.pdf (дата обращения: 07.12.2024).
Реклама в общей проблематике цивилизационного градостроительства
Сичкарь Т.В.
НАНО ВО «Институт мировых цивилизаций», Москва, Россия
Декан факультета «Дизайна и журналистской деятельности»
Кандидат технических наук, доцент
Аннотация. Цивилизационная идентичность – является индикатором освоения цивилизационного градостроительства, которое с течением времени наполняется территориальными, экономическими, коммуникационными, экологическими. Актуальность создания и использования домов-трансформеров заключается в том, что они могут стать эффективным и многократно изменяющимся решением индивидуального или коллективного жилища. Коммуникационные процессы, в том числе рекламная деятельность, в рамках которой будет производиться распространение информации, привлечёт внимание к объектам цивилизационного градостроительства. В работе рассмотрено решение жилищных условий населения России на протяжении 20-го века и по настоящее время. Представлена динамика изменения жилищных условий для российских семей, которая взаимосвязана с мировыми и российскими цивилизационными процессами. Выполнен анализ использования различных видов строительных материалов в области жилищно-коммунального строительства. Установлено, что идеи домов-трансформеров с динамическим методом строительства из сборных элементов стали рассматриваться учеными с целью создания динамического жилища. Разработана схема технологических трансформаций дома-трансформера. Рассмотрены виды технологических трансформаций и установлено, что использование домов-трансформеров в современной динамично изменяющейся цивилизации и есть оптимальное решение жилища для большой семьи, состоящей из нескольких поколений, которое формируется определенными коммуникационными процессами, в том числе рекламной деятельностью.
Ключевые слова: цивилизационное градостроительство; цивилизационная идентичность; коммуникационные процессы; домостроение в России; рекламная деятельность; кинетическая архитектура; дом-трансформер; статические здания; технологическая трансформация дома
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.
ISSN - (Online)
Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.