2023 №1 - перейти к содержанию номера...
Постоянный адрес этой страницы - https://liberal-journal.ru/01klld123.html
Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 1.3 Мбайт)
Ссылка для цитирования этой статьи:
Соколова, П. А. Анализ логотипов заповедников Мурманской области и Чукотского автономного округа / П. А. Соколова, Н. К. Алимова // Либерально-демократические ценности. — 2023 №1. — URL: https://liberal-journal.ru/PDF/01KLLD123.pdf (дата обращения: 07.12.2024).
Анализ логотипов заповедников Мурманской области и Чукотского автономного округа
Соколова Полина Андреевна
АНО ВО «Университет мировых цивилизаций имени В.В. Жириновского», Москва, Россия
Студент факультета дизайна и цивилизационных коммуникаций
E-mail: radzeveljuk@mail.ru
Алимова Наталья Константиновна
АНО ВО «Университет мировых цивилизаций имени В.В. Жириновского», Москва, Россия
Доцент кафедры цивилизационного дизайна
Кандидат экономических наук
E-mail: 123-g@mail.ru
Аннотация. В статье рассмотрены логотипы заповедников западной и восточной арктических зон: Мурманской области и Чукотского автономного округа. Для анализа были взяты три логотипа таких рекреационных зон, как Лапландский государственный биосферный заповедник, государственный природный заповедник «Пасвик» и государственный природный заповедник «Остров Врангеля». Логотипы были проанализированы с точки зрения цвета, композиционной целостности, символики и удобочитаемости. Из этих критериев были сделаны выводы, как логотипы с помощью цветовой гаммы и символов репрезентуют рекреационные зоны. Было выявлено, что в качестве основных символов логотипов были выбраны редкие, а также особо охраняемые виды животных Арктики. На двух из трёх логотипов были изображены объекты геокультурного наследия. Цветовая гамма была составлена в соответствии с цветовой гармонией Иттена. В логотипах арктических заповедников качестве основной гаммы были использованы тёмные и насыщенные холодные цвета. Также на двух из трёх присутствуют тёмные и приглушённые оттенки тёплых цветов. На двух логотипах были найдены ошибки в композиции в виде избыточной детализации и неверной передаче форм, также были предложены пути решения этих ошибок и продемонстрированы примеры ребрендинга логотипов.
Ключевые слова: логотип; символ; цветовая гамма; заповедник; Арктика; Мурманская область; Чукотский автономный округ
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.
ISSN - (Online)
Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.