2019 №3-4 - перейти к содержанию номера...
Постоянный адрес этой страницы - https://liberal-journal.ru/15klgk319.html
Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 271.9 Кбайт)
Ссылка для цитирования этой статьи:
Анищенко, К. Л. Национальный бренд как явление в международных экономических и политических отношениях / К. Л. Анищенко, Г. Б. Смык // Либерально-демократические ценности. — 2019 №3-4. — URL: https://liberal-journal.ru/PDF/15KLGK319.pdf (дата обращения: 07.12.2024).
Национальный бренд как явление в международных экономических и политических отношениях
Анищенко Ксения Леонидовна
АНОО ВО ЦРФ «Российский университет кооперации», Мытищи, Россия
Преподаватель
E-mail: ksuha_a@mail.ru
Смык Геннадий Борисович
НАНО ВО «Институт мировых цивилизаций», Москва, Россия
Старший преподаватель кафедры «Менеджмента»
E-mail: 19530426@mail.ru
Аннотация. В статье рассматриваются функции национального брендинга. Преследуя цель создания и закрепления позитивного имиджа государства, брендинг способствует росту политического влияния как внутри государства (то есть национального), так и заведомо за ее пределами (международного). С одной стороны, маркетинговая и брендинговая деятельность позволяет решить важнейшие социально-политические задачи: стимулировать рост местного самосознания и патриотизма, консолидировать общество, снизить уровень социальной напряженности, что положительно сказывается на авторитете органов местного самоуправления.
Ключевые слова: бренд; имидж; экономика; маркетинг
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.
ISSN - (Online)
Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.