Сетевой научный журнал «Либерально-демократические ценности»
           

2021 №1 - перейти к содержанию номера...

Постоянный адрес этой страницы - https://liberal-journal.ru/14unld121.html

Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 228 Кбайт)


Ссылка для цитирования этой статьи:

Румянцева М.О. Правовое регулирование рекламы: проблемы и пути совершенствования // Либерально-демократические ценности. — 2021 №1. — URL: https://liberal-journal.ru/PDF/14UNLD121.pdf


Правовое регулирование рекламы: проблемы и пути совершенствования

Румянцева М.О.
ГКОУ ВО «Российская таможенная академия», Москва, Россия
Доцент кафедры «Гражданского права»
НАНО ВО «Московский психолого-социальный университет», Москва, Россия
Доцент кафедры «Гражданско-правовых дисциплин»
Кандидат юридических наук, доцент
E-mail: Marianna_26rus@mail.ru

Аннотация. В рамках статьи автором поднимаются проблемы законодательной регламентации порядка размещения транзитной и наружной рекламы, делается вывод о необходимости вмешательства государства в вопросы регулирования объема рекламы на транспорте и на иных объектах городской инфраструктуры. Автор заключает, что не следует надеяться на добросовестность рекламодателей, а необходимо разрабатывать четкие законодательные нормативы касательно размещения рекламы.

Ключевые слова: транзитная реклама; реклама на транспорте; наружная реклама

Скачать

Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

ISSN - (Online)

Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.

Добавить комментарий