2019 №3-4 - перейти к содержанию номера...
Постоянный адрес этой страницы - https://liberal-journal.ru/11klgk319.html
Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 311 Кбайт)
Ссылка для цитирования этой статьи:
Баженова, А. В. Продвижение вузов в социальных сетях / А. В. Баженова, Л. С. Блохин, В. О. Карпова [и др.] // Либерально-демократические ценности. — 2019 №3-4. — URL: https://liberal-journal.ru/PDF/11KLGK319.pdf (дата обращения: 21.12.2024).
Продвижение вузов в социальных сетях
Баженова Анна Вячеславовна
НАНО ВО «Институт мировых цивилизаций», Москва, Россия
Студентка 2 курса
E-mail: Bazhenova_av@mail.ru
Блохин Леонид Сергеевич
НАНО ВО «Институт мировых цивилизаций», Москва, Россия
Студент 2 курса
E-mail: WooDoo.2017@mail.ru
Карпова Виктория Олеговна
НАНО ВО «Институт мировых цивилизаций», Москва, Россия
Студентка 2 курса
E-mail: Karpova_viktoria00@mail.ru
Степанцева Татьяна Сергеевна
НАНО ВО «Институт мировых цивилизаций», Москва, Россия
Студентка 2 курса
E-mail: Best_fairy@mail.ru
Митронова Анна Сергеевна
НАНО ВО «Институт мировых цивилизаций», Москва, Россия
Старший преподаватель кафедры «Менеджмента»
E-mail: annamillennium@mail.ru
Аннотация. В статье рассматривается роль социальных сетей в жизни современного человека, а также исследование социальных сетей для продвижения ВУЗов в интернете.
Ключевые слова: социальные сети; ВУЗ; интернет; виртуальная аудитория; ресурс; технологии
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.
ISSN - (Online)
Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.