2023 №2 - перейти к содержанию номера...
Постоянный адрес этой страницы - https://liberal-journal.ru/08klld223.html
Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 777.4 Кбайт)
Ссылка для цитирования этой статьи:
Сироткина, Г. П. Особенности фирменного стиля компаний товаров для творчества / Г. П. Сироткина, Т. В. Сичкарь // Либерально-демократические ценности. — 2023 №2. — URL: https://liberal-journal.ru/PDF/08KLLD223.pdf (дата обращения: 03.12.2024).
Особенности фирменного стиля компаний товаров для творчества
Сироткина Галина Петровна
АНО ВО «Университет мировых цивилизаций имени В.В.Жириновского», Москва, Россия
Магистрант факультета дизайна и цивилизационных коммуникаций
E-mail: galya-galya98@mail.ru
Сичкарь Татьяна Валентиновна
АНО ВО «Университет мировых цивилизаций имени В.В.Жириновского», Москва, Россия
Декан факультета дизайна и цивилизационных коммуникаций
Кандидат технических наук, доцент
E-mail: ditava1@mail.ru
Аннотация. В статье рассматриваются особенности формирования фирменного стиля компаний товаров для творчества. Актуальность выбранной темы заключается в том, что на сегодняшний день в условиях современной действительности эффективная стратегия брендинга повышает репутацию и идентичность компании в рамках конкурентного рынка. Методологической основой исследования является сравнительный анализ компаний конкурентов товаров для творчества.
Ключевые слова: орнамент; узоры; Иркутск; архитектура; декоративно-прикладное искусство; история орнамента; современная архитектура
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.
ISSN - (Online)
Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.