Сетевой научный журнал «Либерально-демократические ценности»
           

2021 №1 - перейти к содержанию номера...

Постоянный адрес этой страницы - https://liberal-journal.ru/06klld121.html

Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 654.7 Кбайт)


Ссылка для цитирования этой статьи:

Пархалова В.В., Сичкарь Т.В. Фирменный стиль как идентификатор коммерческой организации // Либерально-демократические ценности, 2021 №1, https://liberal-journal.ru/PDF/06KLLD121.pdf (доступ свободный). Загл. с экрана. Яз. рус., англ.


Фирменный стиль как идентификатор коммерческой организации

Пархалова В.В.
НАНО ВО «Институт мировых цивилизаций», Москва, Россия
Магистр 1 курса, направление подготовки «Дизайн»
E-mail: tori1823690@gmail.com

Сичкарь Т.В.
НАНО ВО «Институт мировых цивилизаций», Москва, Россия
Декан факультета «Дизайна и цивилизационных коммуникаций»
Кандидат технических наук, доцент
E-mail: ditava1@mail.ru

Аннотация. В статье авторы рассматривают структурные категории и особенности формирования фирменных стилей ювелирных компаний. Для того чтобы выделиться из общей массы множества компаний-аналогов, помимо самого товара или услуги, организации создают свой уникальный стиль. Именно эту индивидуальность потребитель запомнит с большей вероятностью. Рассмотренные фирменные стили знаменитых ювелирных компаний Cartier, Tiffany&Co., PANDORA позволили сгруппировать их отличительные особенности и провести анализ их структурных категорий. Отличительной особенностью ювелирных компаний Cartier и Tiffany&Co. является формирование текстового логотипа с помощью аббревиатуры самого названия, а символика используется только в отношении самого продукта у Cartier – это пантера, у Tiffany&Co. – желтый бриллиант. Выбор цветового решения фирменных стилей ювелирных компаний не подвластен времени и основан на использовании мягких пастельных тонов. Шрифтовая подача в логотипах отличается своей простотой, что дает потребителю без затруднений прочитать, запомнить название ювелирной компании, и в дальнейшем вернуться и приобрести понравившейся товар.

Ключевые слова: фирменный стиль; текстовые логотипы; текстовые логотипы; комбинированные логотипы; цвет; шрифт; символ

Скачать

Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

ISSN - (Online)

Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.

Добавить комментарий