Сетевой научный журнал «Либерально-демократические ценности»
           

2023 №2 - перейти к содержанию номера...

Постоянный адрес этой страницы - https://liberal-journal.ru/06klld223.html

Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 204.5 Кбайт)


Ссылка для цитирования этой статьи:

Приорова, И. В. Расширение зоны социальной рекламы в российских СМИ / И. В. Приорова // Либерально-демократические ценности. — 2023 №2. — URL: https://liberal-journal.ru/PDF/06KLLD223.pdf (дата обращения: 07.12.2024).


Расширение зоны социальной рекламы в российских СМИ

Приорова Ирина Валерьевна
АНО ВО «Университет мировых цивилизаций имени В.В. Жириновского», Москва, Россия
Профессор кафедры цивилизационной журналистики
Доктор филологических наук, профессор
E-mail: irinapriorova@yandex.ru

Аннотация. Российская социальная реклама отражает основные болевые точки современного общества, которые зависят от меняющихся приоритетов. Динамика этих изменений показывает, как реанимируется общественная «инфляции чувств» и перестраивается шкала этических ценностей. Процессы демократизации, во многом изменившие социальные отношения между членами общества, переходят сегодня в стадию коррекции, когда в российском обществе обновляется тип гуманизации, что находит отражение в социальной рекламе.

Ключевые слова: слоган; ментальная ориентация; социальная тематика; чужеродность рекламы; антиреклама; визуализация рекламы; шокирующие образы

Скачать

Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

ISSN - (Online)

Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.

Добавить комментарий