Сетевой научный журнал «Либерально-демократические ценности»
           

2023 №4 - перейти к содержанию номера...

Постоянный адрес этой страницы - https://liberal-journal.ru/05klld423.html

Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 256 Кбайт)


Ссылка для цитирования этой статьи:

Паллотта, В. И. Дизайн сувенирной продукции как инструмент этнокультурной коммуникации / В. И. Паллотта, Г. К. Самыгин // Либерально-демократические ценности. — 2023 №4. — URL: https://liberal-journal.ru/PDF/05KLLD423.pdf (дата обращения: 22.07.2024).


Дизайн сувенирной продукции как инструмент этнокультурной коммуникации

Паллотта Валентина Ивановна
Московский международный университет, Москва, Россия
Доцент кафедры гуманитарных наук
АНО ВО «Университет мировых цивилизаций имени В.В. Жириновского», Москва, Россия
Доцент кафедры цивилизационного дизайна
Кандидат педагогических наук
E-mail: pallotta@yandex.ru

Самыгин Герман Кириллович
АНО ВО «Университет мировых цивилизаций имени В.В. Жириновского», Москва, Россия
Магистрант факультета дизайна и цивилизационных коммуникаций
E-mail: g.samygin@yandex.ru

Аннотация. В данной статье рассматривается вопрос этнокультурной коммуникации в современной массовой культуре, реализуемый с помощью различных видов сувенирной продукции. Авторы рассматривают сувенирную продукцию как уникальное средство коммуникации. В работе утверждается, что преимуществом сувенирной продукции как средства коммуникации является долговечность, то есть длительный срок использования, возможность распространения в качестве материального объекта и продолжение экспозиции в другой среде без непосредственного вмешательства человека, в том числе в изоляции. Однако ограниченный объем информации, небольшой охват взаимодействующих людей и зачастую высокие финансовые затраты на производство являются недостатками сувенирной продукции в процессе коммуникации. Анализируется текущая ситуация на рынке современной этно-сувенирной продукции, ее сущность, отличительные черты, преимущества и недостатки, а также роль и влияние современного дизайна в их производстве и распространении.

Ключевые слова: сувенир; сувенирная продукция; коммуникации; этнос; культура; дизайн; межкультурные коммуникации

Скачать

Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

ISSN - (Online)

Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.

Добавить комментарий