Сетевой научный журнал «Либерально-демократические ценности»
           

2025. — Т. 9. — № 1 - перейти к содержанию номера...

Постоянный адрес этой страницы - https://liberal-journal.ru/05klld125.html

Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 410.8 Кбайт)


Ссылка для цитирования этой статьи:

Демина, С. А. Удовлетворенность в системе дистанционного обучения / С. А. Демина, М. В. Михайлова // Либерально-демократические ценности. — 2025. — Т. 9. — № 1. — URL: https://liberal-journal.ru/PDF/05KLLD125.pdf (дата обращения: 12.03.2025).


Удовлетворенность в системе дистанционного обучения

Демина Светлана Александровна
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва.
канд. эконом. наук, доцент, заведующий лабораторий онлайн-обучения и анализа данных в образовании Института открытого образования,
E-mail: SADemina@fa.ru

Михайлова Марина Васильевна
Университет мировых цивилизаций имени В.В. Жириновского», Москва, Россия
д-р. физ.-мат. наук, профессор кафедры бизнес-информатики
E-mail: mmvne@yandex.ru

Аннотация. В статье рассматривается проблема удовлетворенности обучающихся в системе дистанционного обучения. В работе представлены основные методики оценки удовлетворённости в образовании, а также результаты оценки удовлетворенности обучением студентов Института открытого образования ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» и АНО ВО «Университет мировых цивилизаций имени В.В. Жириновского». В ходе проведенного анализа выявлен уровень удовлетворенности по характерным для дистанционного обучения показателям. Исследовались четыре группы факторов, определяющих удовлетворенность в системе дистанционного обучения: компьютерная грамотность обучающихся; благоприятные условия; удовлетворенность пользователей; будущее намерение участвовать в электронном образовании. Опрашивались разные категории потребителей образовательных услуг – абитуриенты, студенты, выпускники. В результате выявлены проблемные моменты, решение которых позволит повысить удовлетворённость обучением и, как результат, эффективность организации образовательного процесса.

Ключевые слова: удовлетворенность; дистанционное обучение; индексы студенческой удовлетворенности; компьютерная грамотность, образовательный процесс; онлайн-курс

 

Скачать

Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

ISSN - (Online)

Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.

Добавить комментарий