2021 №1 - перейти к содержанию номера...
Постоянный адрес этой страницы - https://liberal-journal.ru/04klld121.html
Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 245.1 Кбайт)
Ссылка для цитирования этой статьи:
Браточкина, Е. Ю. Скульптура: нагота Возрождения и откровенность современности / Е. Ю. Браточкина, В. И. Паллотта // Либерально-демократические ценности. — 2021 №1. — URL: https://liberal-journal.ru/PDF/04KLLD121.pdf (дата обращения: 22.12.2024).
Скульптура: нагота Возрождения и откровенность современности
Браточкина Е.Ю.
НАНО ВО «Институт мировых цивилизаций», Москва, Россия
Студент 1 курса, направление подготовки «Дизайн»
E-mail: Pallotta@yandex.ru
Паллотта В.И.
АНО ВО «Московский международный университет», Москва, Россия
НАНО ВО «Институт мировых цивилизаций», Москва, Россия
Доцент кафедры «Цивилизационного дизайна»
Кандидат педагогических наук
E-mail: Pallotta@yandex.ru
Аннотация. Авторы статьи касаются вопроса восприятия скульптурных произведений, которые очень часто встречаются в обнаженных мужских и женских образах. Для большинства современных людей обнаженное тело воспринимается вполне естественно. Но и для современного человека, привыкшего к повсеместной наготе, есть примеры, которые представлены на публичных выставках и которые вызывают много споров. Сравнивая ренессансную скульптуру и экспонаты выставки Body Worlds, авторы пытаются ответить на вопрос: является ли человеческое тело неприкосновенным чудом или экспонатом на выставке, который может быть представлен каким-либо образом, игнорируя традиционные представления о красоте и эстетике?
Ключевые слова: скульптура; современное искусство; эпоха Возрождения; художественное самовыражение; пластинация; нетрадиционное отображение человеческих тел
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.
ISSN - (Online)
Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.