Сетевой научный журнал «Либерально-демократические ценности»
           

2024. — Т. 8. — № 2 - перейти к содержанию номера...

Постоянный адрес этой страницы - https://liberal-journal.ru/02plld224.html

Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 286.5 Кбайт)


Ссылка для цитирования этой статьи:

Ракитский, М. В. Медиапродукт как инструмент патриотического воспитания молодежи / М. В. Ракитский, С. П. Шорохова // Либерально-демократические ценности. — 2024. — Т. 8. — № 2. — URL: https://liberal-journal.ru/PDF/02PLLD224.pdf (дата обращения: 22.12.2024).


Медиапродукт как инструмент патриотического воспитания молодежи

Ракитский Михаил Викторович
Университет мировых цивилизаций имени В.В. Жириновского, Москва, Россия
Магистр факультета международных отношений и геополитики
Член «Союза журналистов России»
E-mail: tv.mrak@yandex.ru

Шорохова Светлана Петровна
Университет мировых цивилизаций имени В.В. Жириновского, Москва, Россия
Декан факультета международных отношений и геополитики
Заведующий кафедрой политических процессов и технологий
Кандидат философских наук, доцент
E-mail: orator3@yandex.ru

Аннотация. В данной статье даются определения таким важным и основополагающим в воспитании молодежи терминам как «патриотизм», «патриотическое воспитание» и «медиапродукт». Приводятся статистические данные потребления медиаконтента подрастающим, молодым и взрослым поколением. Рассматривается роль медиапродукта и его характеристики в контексте патриотического воспитания, определяются государственные институты, основной задачей которых стала пропаганда патриотизма в молодежной среде. Изучается вопрос о том, как повысить уровень патриотизма индивида, общности, нации. Исследуются некоторые из жанровых векторов медиапродуктов, способных оказать влияние на целевую аудиторию: музыкальный, литературный, кинематографический и креативный. При проведении специальной военной операции Россией вопросы патриотического воспитания приобретают важное, если не сказать, общенациональное значение, для их решения формируются федеральные программы, государство предоставляет творческую свобода лидерам общественного мнения, которые созидают образовательные и просветительские медиапродукты, что позволяет увеличивать качество воспитательного контента. Стоит заметит, что в сети Интернет, на фоне увеличивающегося спроса на материалы о любви к Родине, наблюдается популяризация ресурсов патриотической направленности, где любой пользователь сможет найти нужный ему контент: стихотворения, литературные произведения, музыкальные композиции, кинематограф и т.д.

Ключевые слова: патриотизм; патриотическое воспитание; молодежь; Интернет; медиапродукт; СВО

Скачать

Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

ISSN - (Online)

Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.

Добавить комментарий