Сетевой научный журнал «Либерально-демократические ценности»
           

2025. — Т. 9. — № 2 - перейти к содержанию номера...

Постоянный адрес этой страницы - https://liberal-journal.ru/02klld225.html

Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 675.5 Кбайт)


Ссылка для цитирования этой статьи:

Кривонос, Д. А. Изображение Боганидского гольца как элемент фирменного стиля компании / Д. А. Кривонос, Н. В. Ионова, В. С. Лопасова // Либерально-демократические ценности. — 2025. — Т. 9. — № 2. — URL: https://liberal-journal.ru/PDF/02KLLD225.pdf (дата обращения: 23.04.2025).


Изображение Боганидского гольца как элемент фирменного стиля компании

Кривонос Дарья Алексеевна
Университет мировых цивилизаций имени В.В. Жириновского, Москва, Россия
студент бакалавриата
E-mail: kirskim567@gmail.com

Ионова Надежда Вячеславовна
Университет мировых цивилизаций имени В.В. Жириновского, Москва, Россия
студент бакалавриата
E-mail: erohina2004@rambler.ru

Лопасова Валерия Сергеевна
Университет мировых цивилизаций имени В.В. Жириновского, Москва, Россия
преподаватель кафедры цивилизационного дизайна,
E-mail: Leralopasova@mail.ru

видов лососевых рыб в фирменный стиль компании. Авторы анализируют Боганидского гольца, как представителя рыбной фауны Арктической зоны Российской Федерации, а также разрабатывают фирменный стиль компании, деятельность которой направлена на сохранение популяции лососевых рыб, их изучения и разведения для изготовления рыбной продукции и ее последующей реализации. Один из ключевых аспектов данной работы заключается в том, что созданный дизайн способствует информированию людей о проблеме сохранения водной экосистемы. Логотип играет важную роль в формировании имиджа компании, её узнаваемости и успешности на рынке. Он помогает потребителям быстро идентифицировать бренд, вызывает доверие и формирует эмоциональную связь. Поэтому разработка качественного и запоминающегося логотипа является важной задачей для любой компании. Важно помнить, что дизайн логотипа должен быть гармоничным и соответствовать общему стилю компании. Рыба как элемент дизайна может придать логотипу уникальность и запоминаемость, но важно учитывать целевую аудиторию и особенности бизнеса. Хорошо продуманный фирменный стиль формирует визуальную идентичность, которая помогает запомнить бренд и отличить его от других.

Ключевые слова: Арктика; флора и фауна; боганидский голец; фирменный стиль; водная экосистема; сохранение популяции; концепция; бренд; анализ концепции; элемент фирменного стиля

Скачать

Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

ISSN - (Online)

Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.

Добавить комментарий